Офисный переезд

В жизни любой компании возникает необходимость переезда. Офисный переезд - очень тонкая задача. Ведь важно не только доставить всё в целости и сохранности, не потерять важные документы, но также не нарушить существующий ритм жизни компании. Наша компания готова заняться вашим переездом в любой момент: от "прямо сейчас" до "в ближайшие выходные". Мы сделаем всё, чтобы переезд не был замечен Вами и вашими сотрудниками.

В нашей компании работают высококвалифицированные профессионалы, которые помогут Вам не только спланировать офисный переезд, но и сократить расходы на услуги грузчиков. Аккуратные грузчики - это основное качество нашей компании. Мы бережно упакуем перед транспортировкой все ваши вещи, если необходимо восстановить обстановку старого офиса в новом - наши специалисты сделают всё, с точностью до миллиметра!

Переезд не должен становится головной болью - ведь это новый этап, новая веха в развитии вашей компании. И мы рады быть с Вами в момент роста и позитивных изменений в Вашей компании.

Для ОКОНЧАТЕЛЬНОГО (не предварительного) расчета стоимости офисного переезда, перед началом работ вызовите оценщика (бесплатно).
И наша компания, в свою очередь, точно рассчитает, что потребуется для выполнения Вашего заказа, подберет транспорт, инструмент, ну и конечно необходимое количество наших специалистов необходимое для организации Вашего офисного переезда!

Ключевым моментом в офисном переезде является такая организация процесса, чтобы мероприятие заняло минимальное время и было выполнено с максимальной эффективностью. Оптимально, если в течение дня офисный переезд начался и закончился, чтобы на следующий день сотрудники уже могли начинать работу на новом месте. Причем, начало работы — это вовсе не поиски своего компьютера в груде коробок для переезда, сваленных в углу нового офиса, или установка на место стола, или лихорадочные поиски папки с документами. Нет, начало работы — это абсолютно нормальный режим, когда все стоит на своих местах, когда для каждого сотрудника уже организовано рабочее место, и, придя на работу, можно приступать к выполнению своих непосредственных обязанностей, когда рабочий день является именно рабочим днем, а не продолжением затянувшегося офисного переезда.

поможем с офисным переездом

Есть руководители, до фанатизма приверженные экономии на всем. Они организуют офисный переезд своими силами. То есть, сотрудники офиса за несколько дней до начала переезда оставляют выполнение своих рабочих обязанностей и начинают заниматься упаковкой офисной мебели, оргтехники, прочего оборудования. Только упаковка мебели для среднего офисного переезда в Минске может занять у сотрудников компании неделю. Дело в том, что обычно подобная работа руководителями-экономистами поручается отнюдь не профессионалам, а специалистам совсем другого профиля: менеджерам, секретарям, бухгалтерам и так далее. Системный администратор компании занимается тем, что готовит к переезду компьютеры сотрудников. То есть, тоже не занимается той работой, за которую ему, по идее, должны платить деньги. Вместо этого он разбирает компьютеры и укладывает их в коробки для переезда. И такой авральный режим — во всех структурах и подразделениях офиса.

офисный переезд Минск

Затем происходит погрузка — силами сотрудников (при этом часть офисной мебели повреждается, что-то роняют, что-то разбивают, а что-то попросту теряют или забывают в старом офисе — на радость новым арендаторам помещения). При разгрузке опять что-то повреждается, теряется и разбивается. Когда же дело доходит до сборки мебели, то недовольство руководством начинают проявлять даже самые лояльные сотрудники. Расстановка мебели на предназначенные для нее места, подключение офисной техники и оборудования продолжается еще минимум неделю. Естественно, что впоследствии, подсчитывая доходы компании, руководитель с изумлением обнаруживает, что в тот месяц, когда совершался офисный переезд, несмотря на все его попытки сэкономить, получились чистые убытки. Кроме того, сотрудники недовольны, издерганы, в офисных шкафах дверцы держатся на честном слове, несколько компьютеров повреждены безвозвратно — в общем, убытки продолжаются.

офисный переезд

Подобная экономия, приводящая лишь к убыткам, является порочной. Для того, чтобы офисный переезд не повлиял на работу компании, чтобы он был совершен в максимально короткие сроки, лучше всего доверить его профессионалам. В результате это обойдется гораздо дешевле, чем офисный переезд своими силами. Следующая услуга: квартирный переезд

Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас: 375 (44) 593-77-33, 375 (29) 593-77-33

Наши услуги

  • Офисный переезд
  • Квартирный переезд
  • Дачный переезд
  • Грузоперевозки
  • Услуги грузчиков